Правила гарантийного обслуживания


Гарантийные обязательства

Общие положения
Настоящие правила разработаны в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Законом РФ <О защите прав потребителей> и других нормативных правовых актов и регулируют отношения, возникающие между потребителями и нашей Компанией по гарантийному обслуживанию, реализуемых Компанией товаров.

Основные понятия, используемые в настоящих правилах:
  • Потребитель – гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
  • Изготовитель – организация, а также предприниматель без образования юридического лица, производящие товары для реализации потребителям;
  • Стандарт – государственный стандарт, нормы и правила, которые в соответствии с законом устанавливают обязательные требования к качеству товаров;
  • Недостаток товара – несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом, либо в установленным им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и описанию при продаже товара по образцу и по описанию;
  • Существенный недостаток товара – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
  • Безопасность товара – безопасность товара для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации;
  • Гарантийный срок – период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (продавец) обязан удовлетворить требования потребителя, установленные ст.ст.18 и 29 Закона РФ <О защите прав потребителей>.

Условия и порядок гарантийного обслуживания
Потребителю предоставляется право на бесплатный гарантийный ремонт товара в течение установленного гарантийного срока.

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • расторжения договора купли – продажи.

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах 4 и 5 подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Претензии потребителей по качеству товара принимаются при наличии гарантийного талона.
Продавец принимает от потребителя товар ненадлежащего качества и проводит проверку его качества.
Продавец не несет ответственности за недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, если докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действия третьих лиц или непреодолимой силы.
Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю.
В случае устранения недостатков в товаре гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.

Для того, чтобы специалисты нашей компании смогли решить ваши проблемы c наименьшими затруднениями с обеих сторон, постарайтесь следовать следующим простым рекомендациям:
  • Ознакомьтесь с настоящими правилами гарантийного обслуживания.
  • Четко сформулируйте свою проблему и, по возможности, определите источник неисправности.
  • Позвонив нам, вы сможете получить консультацию по возникшей проблеме.
  • Если после телефонной консультации специалист нашей компании рекомендовал вам привезти в гарантийный отдел неисправное изделие для устранения неполадки, не забудьте гарантийный талон и полный комплект купленного изделия на случай, если потребуется его замена.
  • Гарантийное обслуживание товаров с фирменной гарантией (мониторы, принтеры, сканеры и т.п.) осуществляется только соответствующими сервис-центрами.

Обращаем ваше ВНИМАНИЕ:
Клиент розничной сети компании теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:
  • При нарушении пломб, наклеек, стикеров, при обнаружении следов их переклеивания или ремаркирования, потёртостей, приведших к невозможности прочитать серийный номер, марку, тип, и т.д.
  • При наличии механических, электротехнических, химических повреждений поверхности компонентов товара или комплектности.
  • Нарушение комплектности или порча комплектности.
  • Нарушения правил эксплуатации или порча товара в связи со стихийными бедствиями.
  • Наличие следов самостоятельного ремонта.

По факту совершения вышеуказанных случаев Наша Компания оставляет за собой право расторгнуть договор гарантийного обслуживания в одностороннем порядке. Компания не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования Клиента. Компания гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда приобретается готовый компьютер.
Компания не несет ответственности за сохранность информации Клиента, размещенную на носителях, предоставляемых на гарантийное обслуживание (жесткие диски, мобильные накопители и т.д.).

« вернуться назад
перейти на главную »
Новости